- Главная
- Типовые решения
Въезд и выезд по распознаванию номера и управлению шлагбаумом. 2 аналоговых камеры
Назначение системы
Система предназначена для решения следующих задач:
- организация проезда транспортных средств, через КПП, путём управления автоматическими заградительными устройствами от команд системы распознавания государственных регистрационных знаков
- организация регистрации и последующего удобного поиска (по номеру автомобиля, промежутку времени и т.д.) транспортных средств, осуществляющих проезд через КПП
- осуществлять контроль действий сотрудников службы безопасности.
Описание системы
Система распознавания государственных регистрационных знаков устанавливается на контрольно-пропускные пункты (КПП), оборудованные автоматическими шлагбаумами, автоматическими воротами или иными моторизированными заградительными устройствами (болларды, цепи и т.д.).
В основе решения лежит видеосервер VIDEOMAX с установленным ПО "Авто-Интеллект". ПО является разработкой ITV - ведущей Российской компании в области создания комплексных решений в области обеспечения безопасности. В "Авто-Интеллекте" реализована функция распознавания государственных регистрационных знаков транспортных средств по видеоизображению, полученному от видеокамеры. Так как в, следствии различных факторов, ( плохая погода, грязные номера и т.д.) не возможно распознать 100% автомобильных номеров, то компания ЮНИМАКС разработала уникальный алгоритм, позволяющий вести учёт даже тех автомобилей, чей номер не был распознан системой.
Работа системы
Алгоритмы работы системы могут быть достаточно сложными, но в простейшей ситуации работа организована следующим образом. При подъезде к шлагбауму происходит распознавание номера автомобиля. Если номер распознан, то происходит проверка наличия автомобиля базе данных и права на проезд автомобиля. Если права на проезд подтверждены, то подаётся управляющий сигнал на автоматическое заградительное устройство. Если номер не распознан, или его нет в базе данных, но автомобиль нужно пропустить (например автомобили спец. служб), то оператор должен в ручном режиме ввести номер, после этого система так же подает управляющий сигнал на автоматическое заградительное устройство. При этом будет зафиксировано время и данные оператора, давшего право на проезд данного автомобиля, что исключает мошеннические действия со стороны оператора.
Внимание!
Автоматические заградительные устройства должны быть укомплектованы элементами безопасности (фотоэлементы, индукционные петли, светофоры и т.д.) для корректной организации транспортного потока.
Модификации и дополнительные возможности
Систему можно доукомплектовать неограниченным количеством удаленных рабочих мест. Например администрирование системы осуществлять из серверной, удалённый мониторинг и контроль действий сотрудников безопасности из кабинета начальника службы безопасности и т.д.
Экономический эффект
Допустим на КПП работают два охранника осуществляющих пропускной режим в ручном режиме. При автоматизации КПП всегда значительно снижается нагрузка на сотрудников безопасности. За счет этого можно снизить их количество. Допустим после внедрения системы стало возможным осуществлять пропускной режим одним охранником. Если принять во внимание, что средняя оплата труда охранника 15 000 руб./мес., график дежурства на КПП "сутки через трое", то экономия заказчика составит 15 000 * 4 = 60 000 руб./мес. а система окупит себя полностью через 7-10 месяцев. Для иных регионов со средней ставкой больше 15 000 рублей, срок окупаемости может быть еще меньше.
Если Вам требуется аналогичная система, наш специалист может провести обследование и мы предложим оптимальное и эффективное решение Вашей задачи. |
Заказать предварительный выезд специалиста и расчет стоимости можно позвонив по телефону +7 (795) 739-96-55, отправив запрос на электронную почту info@umx.ru, или заполнив форму. |
Наш менеджер ответит Вам в ближайшее время