- Главная
- Выполненные проекты
- Склады самообслуживания САМОСКЛАД
Склады самообслуживания САМОСКЛАД
Системы индивидуального хранения очень популярны в таких странах в странах Западной Европы. Сегодня индивидуальное хранение получает большое развитие в России и в странах Восточной Европы и Азии. Компания САМОСКЛАД предлагает инновационный подход к управлению складкой деятельностью и обеспечению безопасности хранения вещей. Этот подход связывает воедино систему автоматизации учета боксов сдаваемых в аренду, систему контроля и разграничения доступа в разные части склада и систему видеонаблюдения позволяющую осуществлять тотальный контроль. Эти системы в автоматическом взаимодействии позволяют уменьшить количество обслуживающего персонала до минимума. Склады доступны для клиентов даже в ночное время, т.к. доступ к персональному боксу осуществляется в полностью автоматическом режиме и самостоятельно самим пользователем на основе индивидуальных идентификаторов, таких как пин-код или ProxCard.
Компания САМОСКЛАД специализируется на хранении вещей и предоставляет склады индивидуального хранения для размещения вещей, одежды, шин и т.п. Компания предоставляет полный комплекс услуг, включая перевозку, ответственное хранение, предоставление временных боксов, сезонные программы, и даже весь упаковочный материал.
Задача
Заказчиком была поставлена задача к системе, такая что бы в автоматическом режиме взаимодействовать с корпоративной базой данных и актуализировать информацию в базе данных клиентов. В круглосуточном режиме требовалось отслеживать сдачу в аренду нового бокса, прекращение действия договора аренды, изменение параметров пользователя бокса и т.п.
Реализация
Компания ЮНИМАКС всегда отличалась нестандартными решениями и имеет большой опыт по реализации всевозможных сложных задач по построению систем безопасности с высокой степенью автоматизации. Нередко при инсталляции той или иной системы требуется доработка существующего функционала. Именно поэтому нами было предложена реализация проекта на оборудовании НПФ Сигма-ИС, которое способно выполнить весь функционал в сложных и ответственных проектах. Указанное оборудование имеет возможность настроить систему под индивидуальные требования Заказчика непосредственно на объекте, а тесное сотрудничество компании ЮНИМАКС с НПФ Сигма-ИС позволяет вносить в оборудование и программное обеспечение изменения, требуемые для реализации той или иной Задачи.
В сотрудничестве со специалистами компании НПФ Сигма-ИС мы смогли выработать подходы к решению и сформировать ТЗ на доработку аппаратной платформы оборудования и програмно-интеграционной платформе RM-3. Установленная програмно-интеграционная платформа RM-3 на более чем пяти складах, зарекомендовала себя как надежное решение для решения поставленной задачи.
Совместо с НПФ Сигма-ИС нами был разработан отдельный специализированный модуль для RM-3, который при своей простоте смог связать два программных обеспечения в единую систему.
В качестве считывателей для обеспечения доступа на территорию склада через многочисленные входы были выбраны считыватели Smartec со встроенной клавиатурой. Они отличаются привлекательным внешним видом и высокой вандалоустойчивостью, что важно в условиях установки снаружи охраняемой территории и в условиях работы со сторонними пользователями.
В процессе реализации проекта мы столкнулись с новым подходом в тактике охраны системы. Помимо этого пришлось пересмотреть требования к вандалоустойчивости объектового оборудования. В результате производитель по нашему техническому заданию создал новый пульт с повышенной устойчивостью к внешним воздействиям – ПУО-03АВ. Новый пульт содержит антивандальную клавиатуру с металлическими кнопками аналогичную той, которая используется в банкомате. Для более простого ввода информации была разработана прошивка с упрощенным и интуитивно понятным меню.
Складской комплекс работает на принципах самообслуживания. Эта особенность накладывает определенные требования к работе сотрудников службы охраны и оснащение поста наблюдения. Автоматизация работы системы безопасности коснулась и работы оперативных служб – им не требуется осуществления управления системой, т.к. клиенты самостоятельно ставят и снимают с охраны свои боксы. Задача службы охраны теперь сводиться только в к оперативному реагированию на тревожные сообщения.
Адекватная реакция на тревоги в системе охранной сигнализации и системы контроля и управления доступом не возможна без системы видеонаблюдения, которая призвана предоставить оператору данные о происходящем на объекте в месте случившегося. В качестве основы системы видеонаблюдения было выбрано оборудование марки LTV HD-TVI. Всего на объекте смонтировано более 80-ти видеокамер HD-TVI марки LTV отличающиеся высоким разрешением, приятным внешним видом при не высокой стоимости.
Компания ЮНИМАКС оснастила системой видеонаблюдения более 150 объектов с использованием оборудования LTV HD-TVI и мы считаем, что это наиболее оптимальное не дорогое решение, которое есть сегодня на рынке систем безопасности.
Результат
В результате выполненных работ, заказчик получил систему которая не требует увеличения персонала для обслуживания и администрирования системы. Полная автоматизация позволяет сократить время оформления договора по аренде бокса.Воспользуйтесь нашим калькулятором для быстрого расчета вашей системы безопасности
Наш менеджер перезвонит Вам в ближайшее время